Следует еще раз обратить внимание, что приведенные комплекты билетов являются примерными. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; доступности получения качественного основного общего образования; преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего полного общего, профессионального образования; духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья; развития государственно-общественного управления в образовании; формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности. Выполняла работу школьного Министра образования. Авторитет в классе Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. Неустойчивость внимания и снижение работоспособности у детей данной категории имеют индивидуальные формы проявления. Ответы на два практических задания билета позволяют судить об уровне сформированности предметной компетентности учащегося. Многие испытывают затруднения в создании именно этой деловой бумаги, поскольку она, как и любой документ, составляется по образцу и строго регламентируется нормами официально-делового стиля. Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности.

Информационные и коммуникационные технологии 60 Приложения 63 1. Параллелограмм: определение и признаки. Ведет документацию по классу личные дела учащихся, классный журнал , а также по воспитательной работе план воспитательной работы в классе, отчеты, индивидуальные карты изучения личности учащегося, справки, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и т. Никита — выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку. Настойчивость Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.

Наш адрес: Россия, 353539, Краснодарский край, Славянский район, х. Предметные результаты изучения предметной области «Искусство» должны отражать: Изобразительное искусство: 1 формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; 2 развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; 3 освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности ; 4 воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека; 5 приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных живопись, графика, скульптура , декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах театр и кино ; 6 приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация ; 7 развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности. Удачи вам большой и успехов! Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук. Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Родной язык: 1 совершенствование видов речевой деятельности аудирования, чтения, говорения и письма , обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; 2 понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 3 использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков; 4 расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; 5 формирование навыков проведения различных видов анализа слова фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического , синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста; 6 обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения; 7 овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными , нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию; 8 формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, — 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

Директор школы: Хусаинова Г. Трудности преодолевает только с помощью учителя. Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. Сформулируйте и докажите свойство биссектрисы треугольника. Большее основание равнобедренной трапеции равно 8 м, боковая сторона равна 9 м, а диагональ равна 11 м. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имела к филологическим дисциплинам, хотя очень старалась преуспеть и в точных науках. Например, для образования слов одной грамматической категории может быть использован один и тот же образовательный аффикс мост мостик гроза грозик соль солик. Имел много друзей среди одноклассников.

Состояние здоровья и развитие учащегося заполняется совместно со школьным врачом : 1. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Руководство классным коллективом и его организация 1. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Вы-педагог с большой буквы! Сформулируйте определение равнобедренного треугольника. Сформулируйте определения центрального угла окружности и угла, вписанного в окружность. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической. Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.

Найдите площадь треугольника, отсекаемого от параллелограмма биссектрисой его угла. Фатиме очень красиво рисует, занимается бисероплетением, имеет отличный эстетический вкус. Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха. Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно. Требует индивидуального подхода, иногда и помощи психолога.

При усвоении технико - технологических знаний нуждается в помощи учителя. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников. Эти дети очень редко могут адекватно оценить свою работу и правильно мотивировать свою оценку, которая часто завышена. Вывод формулы площади ромба. Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно. Треугольник: определение и виды. Правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Задача: При пересечении двух прямых n и m секущей k образовалось восемь углов.

Смотрите также: